Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями
№п/п |
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
В школе в 2022-2023 учебном году инвалиды не обучаются |
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Обучающимся школы при возникновении необходимости предоставяться специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу. |
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. |
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
В 2022—2023 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. |
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
В 2022—2023учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены. |
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха). Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. |
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.