Результаты самооценки, проведенной в соответствии с "Методическими рекомендациями по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (утв. Минобрнауки России 15.09.2016 N АП-87/02вн)
Наименование организации: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образований Детско-юношеская спортивная школа «Лидер» городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя, ссылка на ресурс (страницу сайта) |
Наличие сведений о деятельности организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/obshchaya-informatsiya-o-shkole |
|
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/organizatsionnaya-struktura |
|
Наличие документов об организации |
1 |
1 |
||
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
2 |
2 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/obrazovatelnye-programmy |
|
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/finansovaya-deyatelnost |
|
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
2 |
2 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/materialno-tekhnicheskaya-baza-dyussh |
|
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
2 |
2 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/uchashchimsya-i-roditelyam |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя, ссылка на ресурс (страницу сайта) |
Наличие сведений о руководителе организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
1 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/kadrovyj-sostav |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя, ссылка на ресурс (страницу сайта) |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
2 |
2 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/obshchaya-informatsiya-o-shkole |
|
в том числе: |
||||
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
2 |
2 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/obshchaya-informatsiya-o-shkole |
|
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
2 |
2 |
http://chgd-lider.ippk.ru/index.php/homepage/obshchaya-informatsiya-o-shkole |
|
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
2 |
0 |
нет |
|
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
2 |
0 |
нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
6 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя, ссылка на ресурс (страницу сайта) |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
2 |
2 |
По телефону, электронной почте |
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
2 |
0 |
нет |
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
3 |
0 |
нет |
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
3 |
3 |
По телефону |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
5 |
--------------------------------
<1> Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям.
N п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
0 - ниже среднего по городу (региону) 1 - равно или выше среднего по городу (региону) |
0 |
нет |
|
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
0 |
нет |
||
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
0 |
нет |
||
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
0 |
нет |
||
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
0 - нет в наличии, не обеспечены, 1 - есть в наличии, обеспечены |
0 |
нет |
|
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
0 |
нет |
||
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
0 |
нет |
||
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
0 |
нет |
||
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
0 |
нет |
||
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
0 |
нет |
||
Итоговый максимальный балл |
10 |
0 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя |
Наличие спортивного зала |
2 |
2 |
1 |
|
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
1 |
0 |
нет |
|
Наличие тренажерного зала |
1 |
1 |
1 |
|
Наличие бассейна |
1 |
0 |
нет |
|
Наличие медицинского кабинета |
2 |
0 |
нет |
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
1 |
0 |
нет |
|
Наличие столовой на территории организации |
2 |
0 |
нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
3 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
3 |
0 |
нет |
|
Использование дистанционных образовательных технологий |
3 |
0 |
нет |
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
2 |
0 |
нет |
|
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2 |
0 |
нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
0 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя (количество программ) |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1 |
0 |
Нет |
|
Наличие программ технической направленности |
2 |
0 |
Нет |
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
1 |
4 |
|
Наличие программ художественной направленности |
1 |
0 |
Нет |
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
2 |
0 |
Нет |
|
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
1 |
0 |
Нет |
|
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
2 |
0 |
Нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
1 |
т
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
1 |
0 |
нет |
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
1 |
0 |
нет |
|
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
3 |
3 |
181 |
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
1 |
1 |
273 |
|
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
3 |
3 |
181 |
|
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
1 |
0 |
нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
7 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
3 |
0 |
нет |
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
2 |
0 |
нет |
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
2 |
0 |
нет |
|
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
3 |
0 |
нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
0 |
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Балл образовательной организации |
Значение показателя |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2 |
2 |
15 |
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
1 |
1 |
есть |
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
1 |
0 |
нет |
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
2 |
0 |
нет |
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
1 |
1 |
да |
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
1 |
1 |
да |
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
1 |
0 |
нет |
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
0 |
нет |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
4 |
Директор МБУ ДО ДЮСШ «Лидер» В.В. Михеев